Многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБВ-Н
грузопассажирский вариант
Машина предназначена для:
• ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных
районах;
• использования в качестве шасси под монтаж различного технологического
оборудования;
• обслуживания транспортных и технологических магистралей;
• транспортировки
людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове, буксировки прицепов;
• использования
в геолого-разведочных и поисковых партиях;
• обустройства зимних дорог и лежневых
насыпных трасс.
Конструктивные особенности:
• Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная
кабина на 2 посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и
верхними люками для аварийного покидания машины.
• Закрытый, обогреваемый кузов, полезным
объёмом 7,3 м3 на 10 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями
и легкосъёмным тентом, обеспечивающим при необходимости загрузку с помощью
грузоподъёмных механизмов.
• Свободный доступ к узлам и системам моторного
отделения.
• Запуск предпускового подогревателя,
пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.
• Хороший обзор с места механика-водителя
для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2
фары и фара-искатель).
• Наличие автономного отопителя в сочетании
с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт
комфортные условия для экипажа и пассажиров.
• Гусеничные транспортёры-тягачи производятся
с использованием шасси лёгкого многоцелевого транспортёра семейства МТ-ЛБ, адаптированного для эксплуатации в народном
хозяйстве.
• В процессе доработки МТ-ЛБ производится
дефектация, восстановление или замена вышедших из строя деталей и узлов
базового шасси, а также частичная доработка корпуса со снятием верхнего
бронирования с последующей установкой крыши со съёмным тентом и быстросъёмными
дугами (грузопассажирский вариант).
• Технологическое оборудование может монтироваться
потребителем самостоятельно или предприятием - изготовителем МТ-ЛБВ-Н.
• По заказу потребителя машины могут
комплектоваться гусеничными лентами основного и снегоболотоходного исполнения,
а также дополнительной системой обогрева кузова с отводом тепла от системы
охлаждения двигателя. |
Технические характеристики |
Параметры |
Масса снаряженная, кг
|
9000
|
Скорость, км/час (max)
|
60
|
Пассажировместимость, чел
|
11+1
|
Масса прицепа, т
|
6.5
|
Запас хода, км
|
500
|
Среднее удельное давление, кг/см2
|
- при установке основной гусеницы (350 мм)
|
0.35...0.44
|
- снегоболотоходной гусеницы (560 мм)
|
0.22...0.28
|
Грузоподъёмность, т
|
2.5
|
Объём кузова, м3
|
7.3
|
Двигатель
|
ЯМЗ-238ВМ |
|