Общество с ограниченной ответственностью «САНТЭЛ»

Многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБВ-НС "Алтай"

Гусеничная машина высокой проходимости, повышенной комфортности, для использования в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями Сибири и Крайнего Севера.
Предназначена для:
   • транспортировки людей и магогабаритных грузов в утепленном, вибро-шумоизолированном цельнометаллическом салоне в различных дорожных условиях, включая снежную целину и болота;
   • буксировки прицепов;
   • ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах;
   • проведения геологоразведочных изысканий, строительства и обслуживания нефтегазопроводов, линий связи, высоковольтных линий и т.п.;
   • обустройства зимних дорог и лежневых насыпных трасс.

Конструктивные особенности:
   • Цельнометаллическая утепленная двухдверная виброшумоизолированная кабина на 2 посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины.
   • Закрытый, утепленный, облицованный цельнометаллический салон, повышенной комфортности во всю длину корпуса с двойными окнами. В кормовой части салона установлена широкая дверь с двойным окном; На крыше салона над машинно-трансмиссионным отделением (МТО) установлена съемная панель с двумя аварийными люками.
   • В салоне машины вдоль бортов установлены 2 дивана-рундука с откидывающимся вверх в горизонтальное положение спинками. Диваны являются местами для сидения пассажиров, а также, при откидывании спинок 4 спальными местами. Диваны являются съемными, для обеспечения перевозки грузов в салоне. Имеющийся над МТО объем позволяет организовать дополнительные спальные места.
   • На крыше салона по периметру имеется ограждение для дополнительного размещения груза, весом до 500 кг.
   • Двустворчатый съемный люк над моторным отделением обеспечивает свободный доступ к узлам и системам.
   • Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места механика-водителя.
   • Хороший обзор с места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель).
   • Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, отдельные системы отопления кабины и салона, а также аварийная система отопления создают комфортные условия для экипажа и пассажиров.
   • Топливные баки установлены на подкрылках и закрыты перегородкой от обитаемого отделения.
   • Конструкция очистителей направляющих колес доработана для обеспечения очистки беговой дорожки гусеницы.
   • На правом подкрылке установлен дополнительный бак на 100 литров для резерва масла.

Гусеничные транспортёры-тягачи производятся с использованием шасси лёгкого многоцелевого транспортёра семейства МТ-ЛБ, адаптированного для эксплуатации в народном хозяйстве.
В процессе доработки МТЛБ производится дефектация, восстановление или замена вышедших из строя деталей и узлов базового шасси, а также частичная доработка корпуса со снятием верхнего бронирования с последующей установкой утепленных виброшумоизолированных цельнометаллических кабины и салона.
По заказу потребителя машины могут комплектоваться гусеничными лентами основного и снегоболотоходного исполнения.

Технические характеристики Параметры
Масса снаряженная, кг
10500 +/-2%
Скорость, км/час (max)
60
Пассажировместимость, чел
11+1
Масса прицепа, т
4
Запас хода, км
500
Ширина гусеницы, мм
350 или 560
Среднее удельное давление, кг/см2
  • основная гусеница
  • 0.40...0.48
  • снегоболотоходная
  • 0.25...0.30
    Грузоподъёмность, т
    2.5
    Двигатель
    ЯМЗ-238ВМ
    Габаритные размеры машины, мм
    6154x3140x2800
    Внутренние размеры салона, мм
    4245x2466x2050
    Назад
    Hosted by uCoz